Оплата, доставка и возврат товара

Способы доставки


1. Доставка курьером по г. Москве в пределах МКАД

Сроки доставки: 1-2 дня (вне праздников)

Стоимость: 450 руб.

Курьер только доставляет упакованный заказ по адресу назначения и не несёт финансовых функций (приём или возврат денежных средств от получателя) и не оформляет возврат заказа/ частичный выкуп товаров на месте.


2. Отправка почтой России

Отправка заказа почтой России за пределы МКАД, в города Московской области, другие города России, отправка в другие страны- осуществляются почтой России.

Стоимость отправки посылки по Москве: 350 руб.

Стоимость отправки посылки по МО и другим городам России: 400 руб.

Стоимость отправки посылки по заграницу: рассчитывается индивидуально. Тариф зависит от страны получателя и веса посылки. Стоимость тарифа в обязательном порядке согласовывается с заказчиком.

Сроки доставки полностью зависят от работы почтового отделения и их службы логистики: Москва и Московская область- 3-4 дня. Города России- от 4 до 7 дней (в среднем, 3-4 дня). Заграница- 7-14 дней.


3. Самовывоз (опция доступна только по г. Москва)

Дата и время самовывоза согласовываются с заказчиком отдельно по электронной почте.

Стоимость услуги: бесплатно.

Самовывоз осуществляется по адресу: г. Москва Рублёвское шоссе д.14 к.3 под.7 (м. Кунцевская)


4. Доставка электронного товара (при покупке он лайн курсов обучения, лекций и семинаров)

Ссылки на электронные товары и пароли к ним высылаются на электронную почту заказчика после оплаты заказа на сайте в течение дня.


Оплата

Оплатить товар можно по карте он лайн на сайте. Мы принимаем к оплате следующие виды карт:

Visa, Visa Electron, Mastercard, Mastercard Electronic, Maestro, Мир.

Доставка товаров курьером или отправка товаров почтой осуществляется по 100% предоплате.


Оформление возврата

  • Вы вправе отказаться от заказа в любое время ДО его получения (заранее предупредив об этом исполнителя по электронной почте: auradoma@yandex.ru)
  • После получения заказа у получателя в распоряжении 7 дней (включая выходные и праздничные дни) с момента получения посылки на оформление возврата (внимательно ознакомьтесь с условиями возврата товаров надлежащего и ненадлежащего качества ниже!)
  • Возврат осуществляется почтой России по адресу (121615) г. Москва Рублевское ш. д.14 к.3 кв. 427 на имя Сухарева Вероника.
  • Как только вы отправили посылку, уведомите исполнителя по указанной почте (auradoma@yandex.ru). Укажите причину возврата и прикрепите чеки (один чек - о покупке заказа; второй чек - об отправке возврата почтой)
  • Как только мы получаем посылку на почте, мы проверяем состояние товара и упаковки. Если возвращенный товар надлежащего качества, то мы приступаем к оформлению возврата денежных средств.
  • Денежные средства возвращаются только на ту карту, с которой изначально был оформлен заказ на сайте.
  • Срок оформления возврата денежных средств может составить до 10 дней. О факте осуществления возврата в тот же день на электронную почту заказчику высылается информационное письмо-уведомление.

Условия возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества:

  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства и упаковка, а также документ, подтверждающий факт покупки указанного Товара. Почтовые расходы заказчика на отправку и упаковку (при возврате товара надлежащего качества) не возмещаются. Возмещается только стоимость товара (-ов) из заказа.
  • В случае утери упаковки, но сохранении товара в надлежащем виде. Товар может быть упакован отправителем самостоятельно в свою упаковку, но таким образом, чтобы учитывать все риски и повреждения в момент пересылки. Нам важно получить обратно товар надлежащего качества.
  • Возврат товара НЕнадлежащего качества (по браку) или ошибочно присланного товара. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака или отсутствием необходимых деталей, заявленных на фото и в описании карточки товара).
  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:
    - замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
    - отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  • Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара заказчиком.
  • В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.



Александр

Я считаю, что фен-шуй - единственная наука в мире, которая сочетает в себе гармонию внешнюю и внутреннюю. Когда я стал жить по фен-шуй, мне стало намного комфортнее.

Анна

Я - руководитель фирмы, в бизнесе более 10 лет. Дела вели успешно, но были и затяжные периоды неудач. После проведенной консультации оборот фирмы в течение 3 месяцев увеличился на 30,5 %. Рекомендую. Впечатляет.

Анастасия

С мужем отношения наладились, стало меньше разногласий, конфликтов, споров, все как-то успокоилось. У меня на работе все потихоньку налаживается и с объемами, и с заказами, и с клиентами. Все замечательно!